9
Без пяти минут шедевр; сосредоточимся поэтому на этих отсутствующих (или, наоборот, лишних) пяти минутах. Подобно диспутанту, имеющему важное сообщение, но получающему слово лишь в самом конце публичной дискуссии, режиссер совершенно напрасно отвлекается на полемику с «предшествующими выступлениями» — от «Брата» до «Моего сводного брата» — и на почтительное расшаркивание перед Сергеем Говорухиным; в итоге поэтическая по природе своей притча о том, что мертвые тянут живых, потому что те не живые, а полумертвые (а Бога нет), оказывается несколько расфокусированной. Случайно узнав, что так называемую беллетризацию «Живого» пишет по заказу издательства Дмитрий Быков, жду результата с недоумением и тревогой.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина