9
Умеренно удачный фильм, имеющий приличные перспективы прежде всего в зарубежном прокате, где он впишется в один ряд с «Достучаться до небес», «Жизнь — это смертельная болезнь, передающаяся половым путем» и т. д., хотя Балабанов, по-моему, имел в виду несколько иное: шарахнуть по мозгам (критике прежде всего) собственным аналогом «Танцующей в темноте». Но фон Триер нашел Бьорк, а Балабанов выбрал Ренату Литвинову — почувствуйте разницу! Для отечественного зрителя это означает не жизнь и смерть прекрасной незнакомки (непременно нового лица!), а очередной бенефис Ренаты Литвиновой. Мальчик, конечно, хорош, но о его возможностях лучше судить по «Свободному плаванию». Роль Михалкова не прописана и поэтому разваливается — на сей раз без малейшей его вины. Сценарий и в целом плох: поступки и мотивации персонажей не опираются на правдоподобное прошлое. Смотреть приятно — а по нашим грехам и этого много, — но от Балабанова, безусловно, ждешь большего.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»