9
Умеренно удачный фильм, имеющий приличные перспективы прежде всего в зарубежном прокате, где он впишется в один ряд с «Достучаться до небес», «Жизнь — это смертельная болезнь, передающаяся половым путем» и т. д., хотя Балабанов, по-моему, имел в виду несколько иное: шарахнуть по мозгам (критике прежде всего) собственным аналогом «Танцующей в темноте». Но фон Триер нашел Бьорк, а Балабанов выбрал Ренату Литвинову — почувствуйте разницу! Для отечественного зрителя это означает не жизнь и смерть прекрасной незнакомки (непременно нового лица!), а очередной бенефис Ренаты Литвиновой. Мальчик, конечно, хорош, но о его возможностях лучше судить по «Свободному плаванию». Роль Михалкова не прописана и поэтому разваливается — на сей раз без малейшей его вины. Сценарий и в целом плох: поступки и мотивации персонажей не опираются на правдоподобное прошлое. Смотреть приятно — а по нашим грехам и этого много, — но от Балабанова, безусловно, ждешь большего.
Читайте также
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком
-
Денис Прытков: «Однажды рамок станет меньше»