Лауреат последнего «Золотого Георгия»,
симпатичная и абсолютно бессмысленная
картина Веры Сторожевой отбросила
ММКФ на какую-то совсем уж отдаленную
проселочную станцию мирового
кинематографа. Вылизанный формалистский
артхаус, в котором деревенская
сирота и дальнобойщик с ног до
головы укатаны в винтаж из московских
бутиков, — зачем, с какой целью, для кого
был сделан этот фильм? Самое смешное,
что четыре картины из конкурса
последнего Московского фестиваля были
выдвинуты своими странами на «Оскар» (и страны эти — не коррумпированная
Россия или Индия), — так что хотя бы формально было из чего выбирать.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».