9


Создатели очередного национального блокбастера, судя по всему, не знакомы с национальным фольклором. «На всех не угодишь», «русские долго запрягают, да быстро едут», «дорога ложка к обеду», «молчи, за умного сойдешь». «Охота на пиранью» у них все два часа «запрягает», но так и не делает ни шагу вперед, ни шагу назад. И все это медленно, еще медленнее — как в том анекдоте про Жучку и дистрофика, на которых напали хулиганы. Тодоровский с компанией элементарно не догоняют национальную публику, у которой с чем-чем, а с самоиронией все в порядке. А у них даже с иронией не в порядке. Вот и вышел вместо долгоиграющего источника дохода неликвид, за который еще сильно переплачено. И кто вспомнит «Охоту на пиранью» не то что через год, а через час после просмотра, особенно если не будет грозить жуткая перспектива сиквела?


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: