Искать этой системе альтернативу не надо, надо грамотно развивать то, что уже
есть, надо создавать
посредников между режиссером и продюсером — нечто вроде профессионального художественного совета или
конфликтной комиссии. Например, продюсеру может не нравиться монтаж, темпоритм или длина фильма. Если между
ним и режиссером возникнет конфликт,
касающийся сути произведения, то обе
стороны смогут обратиться к коллективу своих коллег с просьбой о рассмотрении их дела. Причем, обратившись, быть
уверенными в том, что этому экспертному мнению можно доверять. Ни в коем
случае нельзя допускать, чтобы взаимоотношения между продюсером и режиссером заходили в тупик.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»