Искать этой системе альтернативу не надо, надо грамотно развивать то, что уже
есть, надо создавать
посредников между режиссером и продюсером — нечто вроде профессионального художественного совета или
конфликтной комиссии. Например, продюсеру может не нравиться монтаж, темпоритм или длина фильма. Если между
ним и режиссером возникнет конфликт,
касающийся сути произведения, то обе
стороны смогут обратиться к коллективу своих коллег с просьбой о рассмотрении их дела. Причем, обратившись, быть
уверенными в том, что этому экспертному мнению можно доверять. Ни в коем
случае нельзя допускать, чтобы взаимоотношения между продюсером и режиссером заходили в тупик.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной