Искать этой системе альтернативу не надо, надо грамотно развивать то, что уже
есть, надо создавать
посредников между режиссером и продюсером — нечто вроде профессионального художественного совета или
конфликтной комиссии. Например, продюсеру может не нравиться монтаж, темпоритм или длина фильма. Если между
ним и режиссером возникнет конфликт,
касающийся сути произведения, то обе
стороны смогут обратиться к коллективу своих коллег с просьбой о рассмотрении их дела. Причем, обратившись, быть
уверенными в том, что этому экспертному мнению можно доверять. Ни в коем
случае нельзя допускать, чтобы взаимоотношения между продюсером и режиссером заходили в тупик.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине