Советское кино было сильно индивидуальностью директоров, сценаристов, режиссеров. И если мы посмотрим на удачи
тех фильмов, которые сегодня существуют, то это удачи в первую очередь режиссерские, как ни крути. Иначе бы даже те
десять продюсеров, о которых мы говорим, выдавали только шедевры. Поэтому
я считаю, что наш путь — это путь режиссерского — не обязательно авторского,
но режиссерского — кино. Нужна талантливая индивидуальность, пускай с ошибками. Но ошибки талантливого человека
все равно работают на картину. А сейчас
перед нами горстка стертых пятаков, пытающихся угадать, что можно сделать, чтобы за три копейки снять «Войну и мир».
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной