Бывший директор картины, который получает у государства деньги, вкладывает в бюджет фильма и выдает их определенными порциями режиссеру, которого
втайне же и презирает, ничему научиться у своих западных коллег не может. Ему
учиться незачем и нечему. У «иждивенческой» системы нет ничего общего с рыночной киноиндустрией. Но поскольку
российский продюсерский класс — это
энергичные, образованные, очень неглупые, смелые люди, то и научиться они
могут и должны, прежде всего, у своих
западных коллег только одному — бескомпромиссной ориентации на предпочтения конкретных зрителей, принадлежащих диаметрально противоположным
социальным, возрастным и культурным
сегментам общества. А для этого нужно
всегда отдавать себе отчет в том, что происходит в стране, в мире, в кинематографе, в культуре в целом.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине