Большинство продюсеров мечтает об
американской модели: государство не
вмешивается в культурную политику,
рынок регулирует себя сам. Но не надо
забывать о том, что американский кинематограф, самый успешный в мире, создавался в принципиально других условиях. Поэтому мне кажется, что необходимо
развивать кино по принципу французской
модели, где существует жесткое квотирование, а закон отстаивает интересы
французского кино и в прокате, и на телевидении. Построена тесная связь телевизионных каналов с киноэкранами: в день
премьеры нового французского фильма
ни один канал не может себе позволить
показать сериал или блокбастер, чтобы
не отнимать зрителей у кинотеатров. Вот
этой щадящей политике нам еще учиться и учиться.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине