По-хорошему, нужно научиться двум вещам. Первое — это доставать деньги на
производство из самых разнообразных
источников. У нас это пока совершенно
не развито. Второе — продюсеры должны научиться продвижению картины. Не
обязательно вкладывать миллионы долларов. А у нас часто так: Канн не взял, миллиона на прокат нет, ну и гори все синим
пламенем. Наши продюсеры так же, как
и наши режиссеры и сценаристы, должны искать пути к зрителю. До сих пор никому не удалось снять кино, которое одновременно имело бы художественные
достоинства и было бы способно разговаривать со зрителем.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе