По-хорошему, нужно научиться двум вещам. Первое — это доставать деньги на
производство из самых разнообразных
источников. У нас это пока совершенно
не развито. Второе — продюсеры должны научиться продвижению картины. Не
обязательно вкладывать миллионы долларов. А у нас часто так: Канн не взял, миллиона на прокат нет, ну и гори все синим
пламенем. Наши продюсеры так же, как
и наши режиссеры и сценаристы, должны искать пути к зрителю. До сих пор никому не удалось снять кино, которое одновременно имело бы художественные
достоинства и было бы способно разговаривать со зрителем.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»