Всем будет лучше, если продюсеры не будут отсиживаться по офисам, а будут присутствовать на площадке, в цехах, рядом
со звукорежиссерами, на репетициях. Чем
лучше продюсер будет разбираться в кинопроцессе, чем меньше будет бояться
выйти за рамки жестко определенных
полномочий, тем конструктивнее будет
диалог с режиссером и съемочной группой. Не будет этого классового конфликта, который взрывает мозг.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине