В первую очередь они должны знать
фильмы западных коллег; они плохо
знают современный рынок. Я абсолютно
уверен в том, что я качаю гораздо больше фильмов с западных торрентов, чем
они. И выводов делаю больше. Критики
по работе своей знают о западных продуктах гораздо больше, чем продюсеры. А продюсеры мыслят категориями
фильмов, только что попавших в прокат.
А масса фильмов в наш прокат просто
не попала. Называешь фильм
режиссера, который на многое повлиял,
а они его даже не знают. В первую очередь им надо самообразованием заниматься, вот и все.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»