В первую очередь они должны знать
фильмы западных коллег; они плохо
знают современный рынок. Я абсолютно
уверен в том, что я качаю гораздо больше фильмов с западных торрентов, чем
они. И выводов делаю больше. Критики
по работе своей знают о западных продуктах гораздо больше, чем продюсеры. А продюсеры мыслят категориями
фильмов, только что попавших в прокат.
А масса фильмов в наш прокат просто
не попала. Называешь фильм
режиссера, который на многое повлиял,
а они его даже не знают. В первую очередь им надо самообразованием заниматься, вот и все.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо