В первую очередь они должны знать
фильмы западных коллег; они плохо
знают современный рынок. Я абсолютно
уверен в том, что я качаю гораздо больше фильмов с западных торрентов, чем
они. И выводов делаю больше. Критики
по работе своей знают о западных продуктах гораздо больше, чем продюсеры. А продюсеры мыслят категориями
фильмов, только что попавших в прокат.
А масса фильмов в наш прокат просто
не попала. Называешь фильм
режиссера, который на многое повлиял,
а они его даже не знают. В первую очередь им надо самообразованием заниматься, вот и все.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе