Продюсер должен обладать вкусом и образованием — я имею в виду не диплом, а общий гуманитарный уровень.
Доскональное знание кино — это не
элитарный прибамбас, а нормативное
требование. Например, режиссер рассказывает, чтó он хочет получить от эпизода или от сценария, и говорит: «А ты
смотрел „Город ангелов“?» или «Здесь
я хочу, как в „Форресте Гампе“», — и ты
понимаешь, о чем он. А если нет — то
закатываешь глаза и говоришь: «Да, старик, я должен подумать».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине