Если говорить об отдельных продюсерах,
работающих с некоммерческим кино, не
уверен, что им не хватает определенных
знаний, которыми обладают их западные
коллеги. Было бы чему научиться — уже бы
научились. Если же говорить о системных
вещах: прокате, финансировании развития
проектов, распределении финансирования
и т. п., — здесь все, и продюсеры, и другие
деятели кино, понимают, что многое у нас
криво, однако заимствовать западные модели пока не получается. Вряд ли эти модели в их чистом виде адаптируемы к нам.
Нужно вырабатывать свои.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине