Продюсер ничем не отличается от актеров,
режиссеров и других людей. От милиционеров, например. Все люди, которые живут
в нашем государстве, вынуждены принимать правила игры, которые оно навязывает. И продюсеры — не исключение. Прокат
независимого кино почти умер, и у продюсеров мало шансов на то, чтобы оставаться свободными творческими личностями.
Недавно проводили исследование рейтингов главных российских каналов: первые пять мест заняли телемувики. А это
значит, что закупочные цены на каналах
скоро упадут, и последняя лазейка, позволявшая продюсеру окупать вложения —
продажа прав на телепоказ, — закроется.
Поэтому нет никакой роковой роли продюсера в том, что происходит, он такой же
заложник времени и обстоятельств, как
и мы все.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине