Эта роль во многом зависит от масштаба продюсера и от масштаба режиссера.
Большие режиссеры в нашей стране сами
продюсируют себя, ищут себе продюсера,
неважно, знаменитого или не очень, который бы занимался производственными вопросами придуманного ими проекта. У нас
очень редко продюсеры являются авторами проекта, хотя, конечно, такие фигуры
есть. Даже Сергей Сельянов, один из лучших российских продюсеров, не влияет на
такого мастера, как Алексей Балабанов, —
скорее, наоборот. Именно поэтому каждый уважающий себя режиссер имеет
собственную производящую компанию.
У нас сотни производящих компаний, что
говорит о слабости продюсерского дела.
Я думаю, первой фигурой киноиндустрии
в России продолжает оставаться режиссер.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине