Каждый второй российский продюсер,
как правило, находит деньги в
государственной структуре, часть этих
денег отдает на производство фильма,
а часть оставляет себе. Не хочу никого
обидеть, но правила игры, увы, таковы. За
конечный результат отвечает режиссер,
который вынужден снимать кино с дырой
в бюджете. Так что роль продюсера — это
роль «дыры», и в эту дыру, к сожалению,
часто попадают очень хорошие работы.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»