Каждый второй российский продюсер,
как правило, находит деньги в
государственной структуре, часть этих
денег отдает на производство фильма,
а часть оставляет себе. Не хочу никого
обидеть, но правила игры, увы, таковы. За
конечный результат отвечает режиссер,
который вынужден снимать кино с дырой
в бюджете. Так что роль продюсера — это
роль «дыры», и в эту дыру, к сожалению,
часто попадают очень хорошие работы.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой