Каждый второй российский продюсер,
как правило, находит деньги в
государственной структуре, часть этих
денег отдает на производство фильма,
а часть оставляет себе. Не хочу никого
обидеть, но правила игры, увы, таковы. За
конечный результат отвечает режиссер,
который вынужден снимать кино с дырой
в бюджете. Так что роль продюсера — это
роль «дыры», и в эту дыру, к сожалению,
часто попадают очень хорошие работы.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как сделать вкусный чай» Дарьи Барановой
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова