8
Настоящий мастер-класс по основам
кинодраматургии, практически не оставляющий
места критике как оценочной
инстанции. Выясняется, что если в
кино есть хорошая драматургия, то и не
нужно никакого «действия». Это вам не
гостелеканал. Когда есть субъект кино,
предикаты приложатся, а субъект у
Миндадзе есть. Сам он это или не сам
(Виталий Кищенко выше всяких похвал),
однако в монтажном ритме проявляется
человек, живущий здесь и сейчас,
живший вчера и намеренный жить завтра.
Не выживать, не заниматься имитацией
жизни при помощи брендов, геджетов
и девайсов, а честно жить в отмеренном
ему времени. Все авиакатастрофы,
разборки, поездки, драки и поцелуи
— фуфло, когда люди, оказывается,
понимают друг друга только без слов и
только с первого взгляда. И государства
никакого нет, и не надо — обойдемся.
Дышите глубже.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым