Картина Миндадзе — не такой уж частый
случай авторского кино, говоря о котором можно смело обойтись без термина
«артхаус». На протяжении сорока лет планомерно изучавший особенности национального выживания после тех или иных
аварий, в «Субботе» Миндадзе впервые
обратился к катастрофе всесоюзного масштаба, чтобы неожиданно сосредоточить
все внимание на
герое. Спасительный рывок в будущее,
за пределы зараженной зоны, приводит
к воскрешению, казалось бы, давно забытого прошлого. История о залихватском
русско-украинском мортидо, в очередной
раз победившем жизнь печально известным науке способом.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине