Александр Миндадзе поставил перед собой и зрителями трудную задачу — почувствовать и передать первые последствия катастрофы, не показывая самой
катастрофы. Этой задаче подчинены
и драматургия, и актерская игра, и работа камеры, которая припаяна к ногам
героя и бежит отчаянным бегом вместе
с ним. Этот судорожный эмоциональный
ритм захватывает, в нем теряется ощущение реальности. Кино про «внутренний
Чернобыль», про то, что мы всю жизнь
несемся неведомо куда и возвращаемся
к исходной точке.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика