Во второй режиссерской работе Миндадзе в меньшей степени, чем в первой,
удалось оторваться от привычного ему
амплуа абдрашитовского драматурга.
Порой возникает ощущение, что фильму пригодилась бы посторонняя режиссерская рука, пусть даже и бестрепетная
рука того же Вадима Абдрашитова, без
которого Миндадзе так легко и свободно чувствовал себя в «Отрыве».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине