7
Честно говоря, мне казался несколько перехваленным «Коктебель», и теперь я понимаю причину этого ощущения. Все-таки работа вдвоем — плод компромисса, если двое не слились в одно целое, чего в «Коктебеле» не произошло. Очень интересно увидеть самостоятельный фильм Попогребского, но Хлебников, отделившись от него, рельефнее проявил свои режиссерские черты. «Свободное плавание» — точное, можно даже сказать, точечное кино, бьющее прямо в цель, искусно балансирующее между предметом и стилем. Кино локальное, но не в смысле «местного значения», а просто очень конкретное и земное. Хотя немного больше воздуха и шире дыхания ему бы не помешало.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой