7
Честно говоря, мне казался несколько перехваленным «Коктебель», и теперь я понимаю причину этого ощущения. Все-таки работа вдвоем — плод компромисса, если двое не слились в одно целое, чего в «Коктебеле» не произошло. Очень интересно увидеть самостоятельный фильм Попогребского, но Хлебников, отделившись от него, рельефнее проявил свои режиссерские черты. «Свободное плавание» — точное, можно даже сказать, точечное кино, бьющее прямо в цель, искусно балансирующее между предметом и стилем. Кино локальное, но не в смысле «местного значения», а просто очень конкретное и земное. Хотя немного больше воздуха и шире дыхания ему бы не помешало.
Читайте также
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова
-
«Окно в Европу»’2025 — Конкурс неигрового кино