7
Самое привлекательное в картине — Рената Литвинова, пародирующая образ дивы даже больше обычного, особенно в первой половине картины. Литвинова еще раз доказывает, что, как и некоторым другим дивам в истории кино, ей на самом деле ближе всего комедийное амплуа, а Балабанов находит к актрисе подход не столь совершенный и точный, как Кира Муратова, но в принципе все равно правильный. Сам Балабанов предстает в варианте soft, mild и super light. Но даже в своей самой слабой и проходной работе он все равно силен; даже вступив на территорию ненавистного гламура, режиссер сохраняет дистанцию, которая не позволяет им ни слиться во взаимной любви, ни уничтожить друг друга.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе