7
Удивительный фильм, где многое кажется
невыстроенным и, видимо, действительно
нуждается в упорядочении и редактуре.
Но Марина Разбежкина как талантливый
человек угадала главное — сходство прозы поэта и игрового кино,
снятого документалистом. И то и другое
не укладывается в жанрово-драматургический
канон. И то и другое — это эстетическая
ересь, своего рода язычество,
что отвечает главной внутренней теме
фильма.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе