7
Удивительный фильм, где многое кажется
невыстроенным и, видимо, действительно
нуждается в упорядочении и редактуре.
Но Марина Разбежкина как талантливый
человек угадала главное — сходство прозы поэта и игрового кино,
снятого документалистом. И то и другое
не укладывается в жанрово-драматургический
канон. И то и другое — это эстетическая
ересь, своего рода язычество,
что отвечает главной внутренней теме
фильма.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro