В 90-х я видел фильм Фреда Келемена
«Судьба» про русских эмигрантов — он
был снят на VHS-камеру. Режиссер ловил
своих героев в метро, на улицах, повсюду. Его любительская камера снимала как
бы реальность, которая вдруг превращалась… в «Кармен», не меньше. Медиум
вступал в конфликт с предназначенной
ему правдой. И в этом конфликте, зазоре
между формой и содержанием, был сюжет,
драматургия. В «Я тебя люблю» ситуация
прямо противоположная. Конфликт медиума и реальности отсутствует.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика