Авторам удалось фактически невозможное: в фильме уловлен пространственный
дизайн, дизайн русской жизни, которого
практически нет на экране в русском кинематографе. Мне всегда казалось, что Россия пренебрегает пространством, что она
совершенно не замечает своего пространства, хотя это главное, что в России есть.
А фильм вдруг начинает рассказывать про
Россию гораздо больше, чем прямые тексты, в том числе и тексты политические.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой