Авторам удалось фактически невозможное: в фильме уловлен пространственный
дизайн, дизайн русской жизни, которого
практически нет на экране в русском кинематографе. Мне всегда казалось, что Россия пренебрегает пространством, что она
совершенно не замечает своего пространства, хотя это главное, что в России есть.
А фильм вдруг начинает рассказывать про
Россию гораздо больше, чем прямые тексты, в том числе и тексты политические.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»