К фильму «Я тебя люблю» предъявляют немало претензий, начиная с нарративной
нечеткости и даже вязкости и заканчивая
зашкаливающим количеством ненормативной лексики в диалогах. Это свидетельствует об одном: провокация двух документалистов удалась, и их сугубо экспериментальное кино публика по наивности
приняла за «чистый жанр» (или, наоборот,
недостаточно чистый). Предположения
о природе этого жанра разнятся — от мелодрамы и комедии до «чернухи» (только
в России это размытое определение сходит за отдельный жанр). Меж тем по своей сути «Я тебя люблю» — не что иное,
как исследование языка. Режиссеры берут
за исходный материал самую обессмысленную фразу человеческого лексикона,
а потом ставят опыты на своих простодушных
найти адекватную форму для выражения
смысла этих трех слов.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине