Я плохо знаю документальное кино.
И этот фильм поразил меня тем, что
я эмоционально смотрел его как игровой. Это очень умная, горькая, живая,
блистательно смонтированная и замечательно придуманная картина. Удивительно, как home video вырастает в настоящее большое кино. Мне кажется,
фильм достоин проката и должен быть
замечен зрителем, которого интересует живое кино.
Читайте также
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес
-
Дом с нормальными явлениями — «Невидимый мой» Антона Бильжо