Как каждое истинно новаторское произведение, «Я тебя люблю» оставляет ощущение кризиса. Предел искренности?
Достигнут. Предел формы? Налицо. Кажется, нельзя ближе подобраться к человеку. Можно варьировать сюжет, экспериментировать с разными человеческими типами, вымерять соотношение
игрового и документального. Но возможно ли дальнейшее приближение к объекту? Нужно ли?
Но кризис, как известно, не означает
тупик — наоборот, это поворотный момент, точка решения. Потенциал метода
в «предельную» форму фильма. «Я тебя
люблю» — задача на преодоление, и самое интересное еще впереди.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича