Многострадальная картина Лобана, которая снималась несколько лет и в итоге
вышла едва ли не четырехчасовой и оттого малопригодной для широкого зрителя, — остроумный, гипнотический и безумный манифест поколения «76–82». Но
испытание временем фильму пройти еще
предстоит: интереснее всего узнать, как
он будет воспринят теми, кто, в отличие
от ровесников Лобана, не травмирован
памятью о пионерском детстве, гибелью
Цоя и советским кинематографом.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе