Многострадальная картина Лобана, которая снималась несколько лет и в итоге
вышла едва ли не четырехчасовой и оттого малопригодной для широкого зрителя, — остроумный, гипнотический и безумный манифест поколения «76–82». Но
испытание временем фильму пройти еще
предстоит: интереснее всего узнать, как
он будет воспринят теми, кто, в отличие
от ровесников Лобана, не травмирован
памятью о пионерском детстве, гибелью
Цоя и советским кинематографом.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»