Многострадальная картина Лобана, которая снималась несколько лет и в итоге
вышла едва ли не четырехчасовой и оттого малопригодной для широкого зрителя, — остроумный, гипнотический и безумный манифест поколения «76–82». Но
испытание временем фильму пройти еще
предстоит: интереснее всего узнать, как
он будет воспринят теми, кто, в отличие
от ровесников Лобана, не травмирован
памятью о пионерском детстве, гибелью
Цоя и советским кинематографом.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым