Массовая, хотя и ограниченная пока рамками киносообщества, истерика вокруг
до непристойности неистощимого фильма более чем объяснима: с поколением,
родившимся в
говорил на его языке. «Новой русской
волне», не менее вдумчивой, эрудированной и талантливой, чем Марина Потапова и Сергей Лобан, как оказалось, не
хватало главного — непосредственности, которая не прикладывается не только к диплому о высшем образовании, но
даже и к несомненному кинематографическому таланту.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика