Одна из самых удачных российских картин последних лет: безыскусный артистизм, ни следа неприятной бенефисной
театральности или провинциальной глубокомысленности, что большая редкость
для отечественных фильмов с комедийной составляющей. Название отсылает
к мотиву подлинной и неподлинной жизни. О фильме невозможно говорить коротко: когда пытаешься в
сморозить какую-нибудь банальность.
Даже неплохое кино разворачивает мозг
критика в одну сторону. Но фильм Лобана
и Потаповой, балансируя на тонкой грани между фарсом и «человеческой комедией», предлагает несколько небезынтересных ответов на вопрос о том, всегда
ли уместно отличать фальшак от подлинника, дубликат — от оригинала, а кинематограф — от яичницы.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе