Одна из самых удачных российских картин последних лет: безыскусный артистизм, ни следа неприятной бенефисной
театральности или провинциальной глубокомысленности, что большая редкость
для отечественных фильмов с комедийной составляющей. Название отсылает
к мотиву подлинной и неподлинной жизни. О фильме невозможно говорить коротко: когда пытаешься в
сморозить какую-нибудь банальность.
Даже неплохое кино разворачивает мозг
критика в одну сторону. Но фильм Лобана
и Потаповой, балансируя на тонкой грани между фарсом и «человеческой комедией», предлагает несколько небезынтересных ответов на вопрос о том, всегда
ли уместно отличать фальшак от подлинника, дубликат — от оригинала, а кинематограф — от яичницы.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»