Одна из самых удачных российских картин последних лет: безыскусный артистизм, ни следа неприятной бенефисной
театральности или провинциальной глубокомысленности, что большая редкость
для отечественных фильмов с комедийной составляющей. Название отсылает
к мотиву подлинной и неподлинной жизни. О фильме невозможно говорить коротко: когда пытаешься в двух-трех фразах его определить, неизбежно рискуешь
сморозить какую-нибудь банальность.
Даже неплохое кино разворачивает мозг
критика в одну сторону. Но фильм Лобана
и Потаповой, балансируя на тонкой грани между фарсом и «человеческой комедией», предлагает несколько небезынтересных ответов на вопрос о том, всегда
ли уместно отличать фальшак от подлинника, дубликат — от оригинала, а кинематограф — от яичницы.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: