Посмотрев этот фильм, люди, наверно,
подумают, что современное серьезное
кино — это когда скучно. Исходная точка сюжета заставляет вспомнить картину
Патриса Шеро «Его брат». Фабула та же.
И каждый, кто видел этот фильм, может
вспомнить, как глубоко, интересно и совершенно не скучно разрабатывает Шеро
данный сюжет. Сравнение не в пользу Хомерики. Герой у него не меняется. И острая
сюжетная предпосылка оборачивается набором отдельных сценок. Не возникает
ощущения кинематографической полифонии, а единственная линия прочерчена
столь пунктирно, что явно не в состоянии
удержать зрительское внимание.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине