«Охотник» Бакурадзе мало чем похож на
его дебютный «Шультес» и этим сбивает
с толку — хотя, казалось бы, чего еще желать молодому режиссеру, как не поиска
и оригинальности? Герметичность и неторопливость деревенского мира, размеренность ритуальных в своей непритворной
значительности действий и жестов, кажущееся отсутствие развития могут усыпить
бдительность зрителя. Пусть недовольные хлопнут дверью на полпути, зато те,
кто останутся, увидят, как аутичные, погруженные в себя
в естественной среде проживают вечную
драму — пытаясь преодолеть одиночество, находят дорогу к самим себе. Находят
в молчании, узнавая о том, что такое человеческое достоинство — которое в этом
фильме свойственно не только мужчинам,
женщинам и детям, но и свиньям, коровам,
собакам и прочим обитателям земли.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича