После механистичных будней мегаполиса,
схваченных в «Шультесе», Бакурадзе снял
кино с открытым горизонтом и смещенным центром тяжести (история запускается за сорок минут до финала двухчасовой
картины), но в главном он себе не изменил. Пока это наш единственный режиссер, который умеет снимать российское
пространство без штампов и видеть в нем
«просто место» и «просто время». Кажется,
эта абсолютно прозрачная оптика и создает медленную магию его фильмов.
Читайте также
-
Прозрачная тюрьма — «Уховертка» Люсиль Хадзихалилович
-
«Хотелось передать эту боль зрителю» — Дмитрий Суворов о фильме «Одна»
-
Имя мне Йетилион — Некросказки Андрея Мертвого
-
Присутствие отсутствия — О фильме Миши Сафронова
-
Высшие формы — «Надувной матрас и деревянный меч» Миши Сафронова
-
Ждут тебя мои столбы — О программе «Резиденции»