После механистичных будней мегаполиса,
схваченных в «Шультесе», Бакурадзе снял
кино с открытым горизонтом и смещенным центром тяжести (история запускается за сорок минут до финала двухчасовой
картины), но в главном он себе не изменил. Пока это наш единственный режиссер, который умеет снимать российское
пространство без штампов и видеть в нем
«просто место» и «просто время». Кажется,
эта абсолютно прозрачная оптика и создает медленную магию его фильмов.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»