После механистичных будней мегаполиса,
схваченных в «Шультесе», Бакурадзе снял
кино с открытым горизонтом и смещенным центром тяжести (история запускается за сорок минут до финала двухчасовой
картины), но в главном он себе не изменил. Пока это наш единственный режиссер, который умеет снимать российское
пространство без штампов и видеть в нем
«просто место» и «просто время». Кажется,
эта абсолютно прозрачная оптика и создает медленную магию его фильмов.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым