После механистичных будней мегаполиса,
схваченных в «Шультесе», Бакурадзе снял
кино с открытым горизонтом и смещенным центром тяжести (история запускается за сорок минут до финала двухчасовой
картины), но в главном он себе не изменил. Пока это наш единственный режиссер, который умеет снимать российское
пространство без штампов и видеть в нем
«просто место» и «просто время». Кажется,
эта абсолютно прозрачная оптика и создает медленную магию его фильмов.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине