Бакур Бакурадзе как бы начинает «Охотником» с нуля. Если «Шультес» был щеголеват, исполнен с некоторым шиком, то
«Охотник» построен на отказе от вышколенной формы и хочет быть корявым, природным. История фермера, его увечного
сына и увечного чувства к отбывающей
срок молчунье ничуть не заботится о собственной привлекательности в глазах тех,
кого привлекают открытые сюжетные переломы и бодрит вечная тряска на событийных кочках. «Охотник» другой, и его
мужская сила, как и сила его главного героя, которого на тракторе трясет сильнее, чем на бабе, дана нам не в тех проявлениях, к которым мы привыкли, но она,
сила эта — мощная, первобытная, охотничья.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине