Бакурадзе называет и слагает свои картины
номинативно, стягивая в «слово-имя» суть
кинопослания. «Охотник» — современная
производственная драма, беспристрастный бытовой очерк, опасающийся дурной
сентиментальности в любых ее проявлениях. Вроде суровой живописи 60-х («Ремонтники»? «Плотогоны»?), переведенной
на кинопленку. Все внешнее — эмоции,
диалоги, лирические отступления — загнано под суховатое, с грязнотцой изображение. Порой засушливой монотонности фильма не хватает живого дыхания, но финал, застающий героя в сыром
и онемевшем лесу, разворачивает камеру
от «портрета явления» в зрачок живого, мучимого не фантомными болями человека.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: