Бакурадзе называет и слагает свои картины
номинативно, стягивая в «
кинопослания. «Охотник» — современная
производственная драма, беспристрастный бытовой очерк, опасающийся дурной
сентиментальности в любых ее проявлениях. Вроде суровой живописи
на кинопленку. Все внешнее — эмоции,
диалоги, лирические отступления — загнано под суховатое, с грязнотцой изображение. Порой засушливой монотонности фильма не хватает живого дыхания, но финал, застающий героя в сыром
и онемевшем лесу, разворачивает камеру
от «портрета явления» в зрачок живого, мучимого не фантомными болями человека.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана