Певец скорбного бесчувствия Бакур Бакурадзе продолжает исследовать различные
формы бытовой аутичности — только на
этот раз его скупой на слова герой охотится не за чужими кошельками, как в «Шультесе», а без дураков — с двустволкой наперевес. Режиссер берет на мушку метафизику повседневности, но то ли прицел сбит,
то ли глазомер подводит — из кинозала
зритель выходит с пустым ягдташем, в котором побрякивают лишь обглоданные
косточки экзистенциального отчаяния.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»