Певец скорбного бесчувствия Бакур Бакурадзе продолжает исследовать различные
формы бытовой аутичности — только на
этот раз его скупой на слова герой охотится не за чужими кошельками, как в «Шультесе», а без дураков — с двустволкой наперевес. Режиссер берет на мушку метафизику повседневности, но то ли прицел сбит,
то ли глазомер подводит — из кинозала
зритель выходит с пустым ягдташем, в котором побрякивают лишь обглоданные
косточки экзистенциального отчаяния.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо