Певец скорбного бесчувствия Бакур Бакурадзе продолжает исследовать различные
формы бытовой аутичности — только на
этот раз его скупой на слова герой охотится не за чужими кошельками, как в «Шультесе», а без дураков — с двустволкой наперевес. Режиссер берет на мушку метафизику повседневности, но то ли прицел сбит,
то ли глазомер подводит — из кинозала
зритель выходит с пустым ягдташем, в котором побрякивают лишь обглоданные
косточки экзистенциального отчаяния.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика