«Охотник» — фильм, рассчитанный на послевкусие. Во время просмотра картины
меня не оставляло ощущение тяжеловесной пресности всех составляющих этого
скудного кинематографического мира.
Художественный месседж становится понятен за полчаса — остальное ты вынужден досматривать. Но совершив над собой это насилие, больше приобретаешь,
чем теряешь: спустя время фильм вспыхивает в твоем сознании текучими панорамами проселочной дороги, мягким
светом сельскохозяйственной теплушки,
и ты понимаешь, что перед тобой произведение большого художника.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине