Я долго пытался понять, чем меня так задел «Охотник», которого я посмотрел на
одном дыхании, — картина без фабулы,
сюжетная коллизия более чем проста,
а достоверностью игры непрофессиональных актеров сегодня уже мало кого
удивишь — и понял, что эта лента пропитана
достоинства. Это касается и персонажей
фильма, и людей, исполняющих главные
роли, и в первую очередь — интонации автора. Я боялся, что ближе к финалу Бакурадзе может нечаянно сорваться
и разрушить это очень сильное, но хрупкое ощущение
и драматургическим поворотом, но он не
сфальшивил ни на кадр. Абсолютно цельный, уникальный фильм, магию которого
не стоит поверять алгеброй.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине