Молчаливая сосредоточенность «Охотника» может, наверное, вывести из себя.
Тяжеловесная поступь рутинной жизни
во всей ее красе. Камера, словно конвоир, глядит главному герою в затылок,
подробности скудного на первый взгляд
пейзажа заслонены от зрителя мощным,
тяжелым телом Ивана, человека с ружьем. Это фильм про невольно попавшего в кадр и вынужденного существовать под присмотром. Это фильм о человеке. Наверное, о человеке. Но по мне
так «Охотник» достигает своей цели как
раз в те моменты, когда главный герой —
отец, земледелец, хозяин, человек — для
классификации героя можно выбрать любое слово, каждое будет верным — освобождается от
в сторону, и оказывается, что перед ним
не то условное, выцветшее пространство, которое кажется уже обыкновенным для нашего кино (мы к нему привыкли), а непосильный живой мир во всех
его подробностях: можно быть уверенным — самолет действительно лежит
на дне озера, отпущенным на волю енотам есть куда бежать, да и из ружья можно стрелять одной рукой. А можно и не
стрелять.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»