Ближе и роднее стала нам Поднебесная:
в нездешних интерьерах, на фоне неземных ландшафтов маются инопланетные
герои «Мишени» — Фаусты и Фаустины
нового времени. Чистенький, блестящий,
как кастрюля из IKEA, коллективный ад,
променявший прошлое и будущее на
омолаживающую маску. В мире «Мишени» нет ни стариков, ни детей — последнее, что еще соединяет героев Зельдовича и Сорокина с органической жизнью
на Земле, — это секс. На кону исторического прогресса цивилизации не много
не мало — то, что мы называем человечностью. Как скоро она за ненадобностью
отпадет от человека? Когда явится новая
мораль? И какой она станет? Впрочем, это
уже тема следующего фильма Владимира
Сорокина и Александра Зельдовича.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине