Россия нулевых воспета в «Мишени» со
всей яростью ума, ненавидящего идеи
современных кремлевских мечтателей.
Продукт, увы, для внутреннего пользования: горькую иронию авторов, превративших Россию будущего в сырьевую
державу с геополитическими амбициями,
где офицеры таможни охотятся на гастарбайтеров, а жен покупают на ярмарках
невест, вероятно, оценит лишь местный
любитель дилогии «День опричника» —
«Сахарный Кремль». По степени мизантропии и безумия великосветские страдальцы «Мишени» не уступают героям «Меланхолии». Но
то ли критический разум был побежден
русским гламуром, то ли ударная волна
достигла лишь рубежей мишени.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине