«Мишень», безусловно, обладает очистительным эффектом: после фильма хочется
встать и прилюдно покаяться. Бессмысленно даже думать, кто кого победил: Сорокин с Зельдовичем — время, или наоборот: все совпало. Морок, коматозная
лихорадка травмированного имперского сознания, хаос оторванных от всякого содержания мыслеформ — все в этом
зеркале, смотреться в которое неловко.
Кто еще с такой безжалостностью мог показать, что томление советского инженера
поиска.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине