Эффектный арт-объект, сравнить который
можно разве что с «Москвой» — детищем
того же эстетически монолитного авторского коллектива. Технически и концептуально картина на высоте; так больше
у нас снимать никто не умеет. Однако заметно, что кинематографическое мышление Зельдовичу, в общем, чуждо: движение и ритм интересуют его в значительно
меньшей степени, чем концептуальное
целое. Если Москва была неожиданно лирическим высказыванием, то «Мишень»
оставляет впечатление голограммы: полюбовался и прошел насквозь.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине